Бухгалтерское сопровождение бизнеса и организации
Бухгалтерское сопровождение является услугой по обеспечению ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.
Наша компания готова предложить Вам несколько вариантов сотрудничества:
Вариант сопровождения 1
Оформление первичных документов осуществляется сотрудниками Вашей компании. В дальнейшем, документы на бумажных носителях, либо в электронном виде передаются нам. Специалисты ЛС Менеджмент, на основании полученных документов, производят обработку и ввод данных в программу 1С. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности фирмы производится с использованием лицензионного продукта 1С. По их данным нашими сотрудниками будет сформирована и предоставлена в соответствующие органы бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность. Сотрудничество по данному варианту гарантирует Вам предоставление нами следующих услуг:
1) Организация документооборота и постановка бухгалтерского учета.
2) Проверка, обработка и ввод первичных документов в программу 1С.
3) Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
4) Предоставление отчетности в налоговые органы и статистическое управление.
5) Начислени и подготовка платежных поручений на перечисление налогов.
6) Расчет заработной платы (включая отпускные, больничные и т.д.) и начисление налогов и взносов с ФОТ.
7) Формирование и предоставление в ПФР и ФСС бухгалтерской отчетности.
8) Подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов с ФОТ.
9) Представление интересов Вашей компании в налоговых органах, ПФР и ФСС по вопросам предоставленной отчетности.
10) Участие наших сотрудников при проведении камеральных и выездных проверок.
11) Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Вариант сопровождения 2
Весь цикл, от оформления первичных документов до формирования и сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, осуществляется нашими сотрудниками. В данном случае, либо в согласованное с Вами время, закрепленный за Вашей компанией сотрудник приезжает в Ваш офис и оформляет необходимые документы или же они формируется в режиме онлайн. Наши бухгалтерские услуги включают в себя работу со всеми видами налогообложения - ОСНО, УСН, ЕНВД.
Чтобы дистанционно оформить первичные бумаги от Вас потребуется создание заявки и после сообщения о их готовности, дальшейшая печать, через удаленный доступ к программе 1С.
Вариант сопровождения 3
Ведение отдельного участка бухгалтерского и налогового учета. В данном случае также возможно предоставление нашего сотрудника для работы в офисе Вашей компании, либо оказание услуги будет осуществляться на основании полученной от Вас информации и документов.
Услуги бухгалтерского сопровождения
Указанный выше перечень услуг не является исчерпывающим и может быть скорректирован с учетом специфики бизнеса и организации, а также Ваших пожеланий.
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения в Москве
количество операций в месяц |
организации, применяющие ОСНО (руб./месяц) |
индивидуальные предприниматели, применяющие ОСНО (руб./месяц) |
организации, применяющие УСН 6% / 15% (руб./месяц) |
индивидуальные предприниматели, применяющие УСН 6% / 15% (руб./месяц) |
0 - 50 |
6 000 |
5 000 |
2 500 / 4 000 |
1 500 / 3 000 |
51 - 150 |
12 000 |
10 000 |
3 000 / 5 000 |
2 500 / 4 000 |
151 - 250 |
18 000 |
15 000 |
4 500 / 7 500 |
3 000 / 5 500 |
251 - 400 |
25 000 |
20 000 |
7 000 / 10 000 |
5 000 / 7 000 |
401 - 700 |
35 000 |
30 000 |
15 000 / 20 000 |
10 000 / 8 000 |
701 - 1000 |
45 000 |
35 000 |
20 000 / 25 000 |
15 000 / 10 000 |
Подготовка и сдача "нулевой отчетности (руб./квартал):
- для организаций на ОСНО - 2 000
- для организаций на УСН - 1 000;
- для ИП на ОСНО - 1 500;
- для ИП на УСН - 500,00
В стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения включено (руб./квартал):
- услуги курьерской службы;
- отправка отчетности почтой России.
Стоимость расчета заработной платы и начисления налогов и взносов с ФОТ для сотрудников (руб./квартал):
- до 5 - 3 500;
- от 6 до 10 - 6 000;
- от 11 до 20 10 000;
- от 21-го до 30 15 000.
Стоимость подготовки бухгалтерской отчетности в ПФР по персонифицированному учету для сотрудников (руб./квартал):
- до 5 - 5 000;
- от 6 до 10 - 8 500;
- от 11 до 20 - 15 000;
- от 21 до 30 - 20 000.
При оказании услуг по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса для нас является приоритетным соблюдение следующих принципов:
- полная конфиденциальность;
- ведение бухгалтерского и налогового сопровождения в строгом соответствии с законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами;
- безупречное качество оказываемых юридических услуг;
- корректность и объективность.
Обратившись к нам Вы гарантировано получите своевременную и квалифицированную помощь в решении вопросов по сопровождению бухгалтерского и налогового учета недорого.
Консультации по вопросам сопровождения бухгалтерского и налогового учета в Москве.
Ежедневно: |