Бухгалтерское сопровождение бизнеса и организации

Бухгалтерское сопровождение является услугой по обеспечению ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.

Наша компания готова предложить Вам несколько вариантов сотрудничества:

Вариант сопровождения 1

Оформление первичных документов осуществляется сотрудниками Вашей компании. В дальнейшем, документы на бумажных носителях, либо в электронном виде передаются нам. Специалисты ЛС Менеджмент, на основании полученных документов, производят обработку и ввод данных в программу 1С. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности фирмы производится с использованием лицензионного продукта 1С. По их данным нашими сотрудниками будет сформирована и предоставлена в соответствующие органы бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность. Сотрудничество по данному варианту гарантирует Вам предоставление нами следующих услуг:

1) Организация документооборота и постановка бухгалтерского учета.

2) Проверка, обработка и ввод первичных документов в программу 1С.

3) Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

4) Предоставление отчетности в налоговые органы и статистическое управление.

5) Начислени и подготовка платежных поручений на перечисление налогов.

6) Расчет заработной платы (включая отпускные, больничные и т.д.) и начисление налогов и взносов с ФОТ.

7) Формирование и предоставление в ПФР и ФСС бухгалтерской отчетности.

8) Подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов с ФОТ.

9) Представление интересов Вашей компании в налоговых органах, ПФР и ФСС по вопросам предоставленной отчетности.

10) Участие наших сотрудников при проведении камеральных и выездных проверок.

11) Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Вариант сопровождения 2

Весь цикл, от оформления первичных документов до формирования и сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, осуществляется нашими сотрудниками. В данном случае, либо в согласованное с Вами время, закрепленный за Вашей компанией сотрудник приезжает в Ваш офис и оформляет необходимые документы или же они формируется в режиме онлайн. Наши бухгалтерские услуги включают в себя работу со всеми видами налогообложения - ОСНО, УСН, ЕНВД.

Чтобы дистанционно оформить первичные бумаги от Вас потребуется создание заявки и после сообщения о их готовности, дальшейшая печать, через удаленный доступ к программе 1С.

Вариант сопровождения 3

Ведение отдельного участка бухгалтерского и налогового учета. В данном случае также возможно предоставление нашего сотрудника для работы в офисе Вашей компании, либо оказание услуги будет осуществляться на основании полученной от Вас информации и документов.

Услуги бухгалтерского сопровождения

Указанный выше перечень услуг не является исчерпывающим и может быть скорректирован с учетом специфики бизнеса и организации, а также Ваших пожеланий.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения в Москве

количество операций в месяц

организации, применяющие ОСНО

(руб./месяц)

индивидуальные предприниматели, применяющие ОСНО

(руб./месяц)

организации, применяющие УСН

6% / 15%

(руб./месяц)

индивидуальные предприниматели, применяющие УСН

6% / 15%

(руб./месяц)

0 - 50

6 000

5 000

2 500 / 4 000

1 500 / 3 000

51 - 150

12 000

10 000

3 000 / 5 000

2 500 / 4 000

151 - 250

18 000

15 000

4 500 / 7 500

3 000 / 5 500

251 - 400

25 000

20 000

7 000 / 10 000

5 000 / 7 000

401 - 700

35 000

30 000

15 000 / 20 000

10 000 / 8 000

701 - 1000

45 000

35 000

20 000 / 25 000

15 000 / 10 000

Подготовка и сдача "нулевой отчетности (руб./квартал):

  • для организаций на ОСНО - 2 000
  • для организаций на УСН - 1 000;
  • для ИП на ОСНО - 1 500;
  • для ИП на УСН -  500,00

В стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения включено (руб./квартал):

  • услуги курьерской службы;
  • отправка отчетности почтой России.

Стоимость расчета заработной платы и начисления налогов и взносов с ФОТ  для сотрудников (руб./квартал):

  • до 5 - 3 500;
  • от 6 до 10 - 6 000;
  • от 11 до 20 10 000;
  • от 21-го до 30 15 000.

Стоимость подготовки бухгалтерской отчетности в ПФР по персонифицированному учету  для сотрудников (руб./квартал):

  • до 5 - 5 000;
  • от 6 до 10 - 8 500;
  • от 11 до 20 - 15 000;
  • от 21 до 30 - 20 000.


При оказании услуг по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса для нас является приоритетным соблюдение следующих принципов:

  • полная конфиденциальность;
  • ведение бухгалтерского и налогового сопровождения в строгом соответствии с законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами;
  • безупречное качество оказываемых юридических услуг;
  • корректность и объективность.

Бухгалтерские услуги в налогообложенииУслуги бухгалтерского сопровождения

 

Обратившись к нам Вы гарантировано получите своевременную и квалифицированную помощь в решении вопросов по сопровождению бухгалтерского и налогового учета недорого.

 

Консультации по вопросам сопровождения бухгалтерского и налогового учета в Москве.

Ежедневно:
10:00—19:00
Звоните!

Услуги бухгалтерского обслуживания

 

Готовый типовой проект индивидуального жилого дома скачать бесплатно.