Восстановление бухгалтерского учета

Главная Бухгалтерское обслуживание Юридическим лицам Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учетаБухгалтерский учет - непрерывный процесс. В случае, если был утерян какой-либо документ, акт или счет, последствия могут быть весьма плачевными, ведь проблемы начнут скапливаться как снежный ком. Восстановление бухгалтерского учета это комплекс мер по восстановлению потерянных документов, на основании имеющихся на данный момент бумаг. Конечным результатом данного мероприятия должно быть  приведение бухгалтерии фирмы к состоянию, соответствующему нормативам, указанным в законодательстве о бухгалтерском учете.

На сегодняшний день в Москве существует множество способов проведения данной операции. Есть вариант сверхбыстрого, срочного восстановления бухгалтерского учета фирмы. Имея преимущество в очень сжатых сроках (что зачастую необходимо, ведь в случаях, когда понадобилось поднять все документы – времени нет), данный способ имеет и недостаток – полностью учет восстановить за это время будет невозможно. Также можно распределить, какую информацию нужно вернуть.

Частичное восстановление бухгалтерского учета – услуга, необходимая тогда, когда нужно показать лишь какой-то один аспект – налоговые отчисления, выплату зарплат и тому подобное. Полная же процедура занимает много времени, но и позволит увидеть все документы, восстановить всю отчетность за прошедшие и нынешние периоды времени.

Комплекс мер по восстановлению бухгалтерского учета

  • Услуги восстановления бухгалтерских проводокОбработка имеющейся документации и исправление проводок. В чем суть этого этапа? Проводится поиск и анализ первичных документов. Проверяют, насколько они соответствуют действительности и можно ли их использовать для процедуры восстановления бухгалтерского учета.
  • Анализ первичной документации и определение ее соответствия современному законодательству РФ. Второй этап – продолжение первого. Выполняется проверка, соответствуют ли бумаги законодательству Российской Федерации и возможно ли их использование как бухгалтерской отчетности.
  • Проверка правильности оформления и восполнение недостающих регистров.
  • Проверка налоговых деклараций (правильность заполнения и исчисления).
  • Проверка результатов работ по восстановлению отчетности.

Процесс восстановления бухгалтерского учета

Давайте же рассмотрим процесс восстановления бухгалтерского учета поближе. Первое дело, которое следует выполнить – это собрать и проанализировать всю прошлую и текущую бухгалтерию юридического лица. Также в ходе этого процесса составляется план работ, пишутся рекомендации для данной компании. Заметим, что именно на этом этапе определяется сложность всех процедур и их общая стоимость.

Далее, когда контракт уже подписан, специалисты приступают к работе. Тут они сверяют все документы, выясняя, какие именно необходимы. На этом этапе восстановления бухгалтерского учета важно также плодотворно взаимодействовать с контролирующими органами и налоговой инспекцией. В данном моменте документы не только собираются и обрабатываются, но и уточняются, если это необходимо.

В конце, когда восстановление бухгалтерского учета завершено – наши специалисты собирают все документы в единый отчет. Также может быть воссоздана бухгалтерская база 1С. Все это передается заказчику, либо налоговой инспекции.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета от ЛС МенеджментУслуги восстановления бухгалтерского учета фирмы могут потребоваться во многих ситуациях. Наиболее распространенными являются:

  • Решение налогового органа о приостановке операций по счетам организации на основании статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Утрата права применения упрощенной системы налогообложения (статья 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации).
  • Недостоверность первичных данных.
  • Полное или частичное отсутствие бухгалтерского учета.
  • Полное или частичное отсутствие налоговых регистров в течение ряда периодов.

Каждая из вышеназванных ситуаций индивидуальна и требует определенных мер по восстановление бухгалтерского учета, которые в свою очередь отличаются как количеством времени, необходимым для достижения результата, так и трудозатратами. Отметим, что в нашей фирме работают только опытные специалисты и даже самые, казалось бы, запущенные ситуации мы решаем в предельно короткие сроки.

От чего зависит стоимость восстановления

  • Организационная форма компании, которой оказывается услуги по восстановлению бухгалтерского учета (ООО, ИП, ЗАО) и ее род деятельности (торговля, производство, оказание услуг, транспортные компании и многое другое).
  • Вид и форма налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ОСН).
  • Пакет программ, в которых ведется бухгалтерский учет и в которых следует представить конечный отчет (это может быть самый распространенный 1С, Парус, БухСофт и иные, редкие системы. Но чем менее известна программа – тем более дорогой может выйти стоимость услуги).
  • Период отчетности, которую следует восстановить. Между восстановлением бухгалтерского учета за 1 месяц и несколько лет есть существенная разница. Последнее потребует больше усилий, следовательно, и стоимость процедуры будет выше.
  • Объем документации и участки ее или отдельные разделы, подлежащие работе.
  • Наличие или отсутствие первичных документов бухгалтерского учета. Без них процесс существенно затянется и будет представлять огромную сложность.
  • Срочность восстановления. Небольшие и сильно сжатые по времени сроки будут требовать больших ресурсов и напряжения.

Обращаясь за помощью в восстановлении бухгалтерского учета к нам, вы можете быть уверены в том, что делаете правильный выбор. Для того, чтобы помочь вам, мы используем только законные методы. Наши сотрудники - профессионалы своего дела. Доверившись нам вы не прогадаете! Ждем ваших звонков!