Требования к оформлению деклараций на бумажных носителях

Главная Новости Требования к оформлению деклараций на бумажных носителях

По сообщению пресс-службы ФНС РФ, предоставляемые в ИФНС на бумажном носителе налоговые декларации для передачи в ФКУ должны соответствовать следующим требованиям:

1. Наличие титульного листа;

2. Обязательное заполнение реквизитов, позволяющих идентифицировать налогоплательщика и документ (ИНН, КПП), вид документа (первичный, корректирующий и номер корректировки), отчетный период;

3. Юридическое оформление титульного листа налоговой декларации (должна присутствовать подпись должностного лица, руководителя или его уполномоченного представителя, главного бухгалтера (если в документе предусмотрено место), наличие печати (если в документе предусмотрено место);

4. Наличие кода формы на всех листах налогового документа;

5. Расположение кода формы каждого листа налоговой декларации к одной форме и одной версии формы;

6. Значения реквизитов должны быть читаемы;

7. Отсутствие в налоговом документе штампов, печатей и других отметок на непредусмотренных для этого полях;

8. Отсутствие повреждений на налоговом документе;

9. Листа налоговой декларации не должны быть смятыми;

10. Листы налогового документа должны иметь формат А4 и быть заполнены с одной стороны.